Ваш город: Кингисепп
Заказать звонок

Работаем c 09 до 21

Суббота: с 10 до 19

Воскресенье: с 11 до 18

+7 (800) 301-9102 Звонок беспплатный

Гарантия

Гарантийные обязательства

Вся продукция, представленная в нашем магазине, имеет гарантию. Чтобы воспользоваться своим правом на обмен товара с заводским браком или получившего повреждения по вине транспортной компании, следуйте указаниям:

При доставке:

- проверяйте полученное изделие на предмет целостности упаковки, отсутствия повреждений во время перевозки, полноты комплектации. Удостоверьтесь в наличии всех сопровождающих документов и правильности их заполнения.

- только после этого ставьте роспись и производите оплату;

- сохраняйте кассовый чек и накладную;

На что не распространяется действие гарантии:

- на поломки и загрязнения, возникшие по вине покупателя;

- на деформацию, потерю полезных свойств, происшедшие в результате нарушения правил эксплуатации или использования не по назначению;

- на несоответствие уровня жесткости матраса предпочтениям заказчика;

Если гарантийный случай наступил:

- обратитесь к мендежерам по телефону, при помощи формы обратной связи на сайте;

- укажите ФИО заказчика и номер заказа;

- выполняйте инструкции менеджеров. В обычных случаях, они просят составить обращение в отдел рекламации с указанием фамилии заказчика, номера заказа и товарной накладной, подробным описанием случившегося. Письмо отправляется по электронной почте.

- представители отдела свяжутся с вами в течение трех рабочих дней и помогут решить проблему;

Обращаем внимание, что гарантийные сроки фабрик-производителей могут различаться.
 

Понравилась статья? Поделитесь
Спасибо за заявку!
Наши менеджеры скоро вам позвонят
Закрыть